NORMANDY - THE REGION OF OYSTERS AND VIKINGS

НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ

Short description

Normandy is one of the most visited regions in France. Is it possible to see and embrace its beauty in one day and get acquainted with the history of this region? Everything is possible with our guides!

During our trip, you will plunge into the atmosphere of medieval France, visit the capital of Normandy, Rouen, walk through its authentic streets and find out the history of the Cathedral of Our Lady of Rouen and the church built on the site where Joan of Arc was burnt. You will visit the Old Market Square and buy the most delicate Norman cheeses and other gastronomic delights right from the hands of their producers.

After that, we will visit the former port - Honfleur, a city that inspired 19th-century artists, and walk through numerous galleries with works of modern art. Here you will learn the subtleties of the technology to produce the most famous liquor in this region – the Calvados. And of course, you can taste Calvados, and cider, and natural sparkling apple juice.

And we will have lunch with the freshest seafood on the English Channel in the small town of Trouville. A large seafood dish will be prepared for us: oysters, sea urchins, langoustines, lobsters, grilled tiger prawns, scallops, salmon and tuna sashimi, traditional Norman fish soup and good white wine.

The final city of our unforgettable journey will be the fashionable Deauville. This is a riviera city in the north-west of France, where luxury and a bohemian atmosphere reign. The promenade, like an avenue of stars in Hollywood, with the names of celebrities who have been there, engraved on booths along the endless Atlantic coast.

Normandy is a land where you always want to return ... we are sure that with our help, this place will forever remain in your heart!


ROUTE FOR 3 DAYS POSSIBLE:

1st day: Giverny + Etretat

2nd day: Honfleur + Trouville, Deauville * + San Malo

3rd day: Mont Saint-Michel + Rouen

* organization of horseback riding along the Atlantic coast is possible

details
from
1,300€
for tour
car
gastronomic
до 7 человек
10hours

You will see :

In Rouen:

    -  On the old market square, the place where Jeanne d’Arc and the church in the form of a ship were burnt
    - Big Clock Street and Gros-Horloge Clock
    - Rouen Cathedral
    - Church of Sao Maclou

In Honfleur:

    - Romantic streets and pier
    - Church of St. Catherine

In Trouville:

     - The most famous seafood market

In Deauville:

     - The most beautiful promenade on the English Channel
     - Luxury villas

Important info

  • The tour takes place in mini-groups; from 1 to 3 people the cost is 600 euros, from 4 to 7 people the cost is 800 euros
  • The price of the tour includes: guiding services, tasting of calvados, travel arrangements and all transportation costs
  • Additional expenses: your lunch, purchase of souvenirs, food and drinks you like
  • During the high season, we recommend to book this tour in advance
  • For your comfort, we recommend that you take warm clothes with you and wear comfortable shoes
  • If you cancel the excursion 72 hours or less before the scheduled date - the advance payment is not refundable
  • To order excursions for large groups, please contact us
1-7 persons
1,300€ for tour
4-7 persons
1,600€ for tour
Price: 1,300€
For prepaying: 30€

Meeting place

Meeting place

Meeting with a guide in the lobby of your hotel


Contact number: +33 6 95 11 37 55

Super reviews
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
You became my holidayJeanne is beautiful, charming, funny, sweet, funny, attractive ... you can list non-stop ... young lady! A trip with her is a holiday! She knows how to show France so she wants to come back and see even more! She captivates the trip and makes love to those places where accompanies. We went to Normandy with her! This is a fairytale! A fairy tale that came true! We had a group of five people (THREE !!! generations!) And it was interesting, tasty and fun for everyone, everyone received sincere joy from the trip. In addition to the trip to Normandy, we ordered a transfer during the week (airport, Disneyland, Versailles from Paris and back).
Even the strangest wishes Jeanne answered OK (happy) with a smile! Thank you very much for a wonderful pastime and a sea of ​​positive! I hope that in the near future we will continue, together with Jeanne, a journey across the expanses of France!
Oksana
Trip to normandyIt was one of the best days of the trip to France. Thank you "My Super Paris
“for this wonderful trip! Seafood in the fish market is a delight! Walking through the ancient streets of Honfleur immerse you in the Middle Ages. It’s as if time has stopped here. And after that the meeting of sunset with a glass of wine on the ocean finally falls in love with you in this unique place! I also advise everyone to take a look at the bazaar in Rouen to buy unique local cheeses, foie gras, cherries and other Norman snacks :))
IrinaM2170
Спасибо за путешествие!Спасибо нашему очаровательному гиду Деле, француженке с русскими корнями. Очень приятно слышать человека влюблённого в свою профессию! С такими профессионалами своего дела любая поездка настоящее историческое приключение. События разворачивались у нас на глазах , Жанну д’Арк вели по руанским улочкам на костёр. На Набережной городка Онфлер создавали свои полотна художники  импрессионисты.Пляж Довиля где прогуливались звёзды кино и театра. Поездка оставила единственное желание: возвращаться ещё и ещё . Спасибо Деле и компании «my super Paris»!

Семья Симохиных
...

    Sans titre-1.jpg

Администрация My Super Paris

НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ

НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ

Краткое описание экскурсии

Нормандия - один из самых посещаемых регионов Франции. Возможно ли увидеть и охватить за один день его красоту и познакомиться с историей этого региона?! С нашими гидами возможно все!

Во время нашей поездки Вы окунётесь в атмосферу средневековой Франции, побываете в столице Нормандии - Руане, пройдётесь по его аутентичным улочкам и узнаете историю собора Руанской Богоматери и церкви, построенной на месте, где была сожжена Жанна д’Арк. Вы посетите площадь Старого рынка и купите нежнейшие нормандские сыры и другие гастрономические изыски прямо из рук производителей.

Затем мы посетим бывший порт - Онфлёр, город, который вдохновлял художников 19 века, и пройдёмся по многочисленным галереям с произведениями современного искусства. Здесь Вы узнаете тонкости технологии производства напитка, которым знаменит этот регион, прославленного в произведениях Ремарка - кальвадоса. И, конечно же, сможете продегустировать и кальвадос,  и сидр, и натуральный яблочный сок.

А пообедаем мы самыми свежими морепродуктами на берегу Ла-Манша в городке Трувиль. Для нас приготовят большое блюдо морепродуктов: устрицы, морские ежи, лангустины, омары, тигровые креветки на гриле, морские гребешки, сашими из лосося и тунца, традиционный нормандский рыбный суп и хорошее белое вино.

Завершающим городом нашего незабываемого путешествия будет фешенебельный Довиль. Это город-ривьера на северо-западе Франции, где царят роскошь и богемная атмосфера. Его набережная - как аллея звёзд в Голливуде, с именами побывавших там знаменитостей, выгравированными на кабинках вдоль бесконечного Атлантического побережья.

Нормандия - это край, куда всегда хочется вернуться... Мы уверены, что с нашей помощью это место навсегда останется в вашем сердце!



ВОЗМОЖЕН МАРШРУТ НА 3 ДНЯ:

1й день: Живерни + Этрета

2й день: Онфлер + Трувиль, Довиль * + Сан-Мало

3й день: Мон-Сан-Мишель + Руан 

* возможна организация конной прогулки по побережью Атлантического океана




подробнее
от
600€
за экскурсию
авто
гастрономическая
до 7 человек
10часов

Вы увидите :

В Руане:
  • На старой рыночной площади место, где была сожжена Жанна д’Арк, и церковь в виде корабля
  • улицу Больших часов и часы Gros-Horloge
  • Руанский собор
  • Церковь Сен-Маклу





В Онфлере:
  • романтические улочки и причал
  • церковь Святой Екатерины
В Трувиле:
  • самый известный рынок морепродуктов
В Довиле:
  • самую красивую набережную на побережье Ла-Манша
  • фешенебельные виллы

Важная информация

  • Экскурсия проходит в мини-группе от 1 до 3 человек - стоимость 600 евро, от 4 до 7 человек - стоимость 800 евро
  • В стоимость экскурсии входят: услуги гида, дегустация кальвадоса, организация поездки и все транспортные расходы
  • Дополнительные расходы: ваш обед, покупка понравившихся вам сувениров, деликатесов и напитков
  • В период высокого сезона рекомендуем вам бронировать эту экскурсию заранее
  • Для вашего комфорта рекомендуем вам взять с собой тёплую одежду и надеть удобную обувь
  • При отмене экскурсии с вашей стороны за 72 часа и менее — предоплата не возвращается
  • для заказа экскурсии для больших групп, свяжитесь с нами, пожалуйста
1-3 человека
600€ за экскурсию
4-7 человек
800€ за экскурсию
Стоимость: 600€
Аванс к оплате:: 30€

Место встречи

Место встречи

Встреча с гидом в холле Вашего отеля.


Контактный номер: +33 6 95 11 37 55

Супер Отзывы
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
НОРМАНДИЯ - ЗЕМЛЯ СУРОВЫХ УСТРИЦ И СВЕЖИХ ВИКИНГОВ
Вы стали моим праздником

Жанна прекрасная, обаятельная, веселая, милая, забавная, привлекательная... можно перечислять безостановочно... барышня! Поездка с ней - это праздник! Она умеет показать Францию, чтобы хотелось вернуться и увидеть еще больше! Она увлекает поездкой и заставляет полюбить те места, куда сопровождает. Мы с ней ездили в Нормандию! Это сказка! Сказка, которая воплотилась в реальность! У нас была группа из пяти человек (ТРИ!!! поколения!) и всем было интересно, вкусно и весело, каждый получил от поездки искреннюю радость. Кроме поездки в Нормандию мы заказывали трансфер в течении недели (аэропорт, Диснейленд, Версаль из Парижа и обратно).

Даже на самые странные пожелания Жанна с улыбкой отвечала ОК (happy)! Спасибо огромное за прекрасное времяпрепровождение и море позитива! Надеюсь, что в ближайшем будущем продолжим совместно с Жанной путешествие по просторам Франции!
Оксана
Поездка в Нормандию

Это был один из лучших дней поездки во Францию. Спасибо "My Super Paris

" за эту чудо-поездку! Морепродукты на рыбном рынке - это восторг! Прогулки по старинным улочкам Онфлёр погружают вас в средние века. Здесь время как будто бы остановилось. А после этого встреча заката с бокалом вина на берегу океана окончательно влюбляет вас в это неповторимое место! Также всем советую заглянуть на базар в Руане, чтобы прикупить уникальные местные сыры, фуагра, черешню и прочие нормандские вкусняшки:))
IrinaM2170
Спасибо за путешествие!Спасибо нашему очаровательному гиду Деле, француженке с русскими корнями. Очень приятно слышать человека влюблённого в свою профессию! С такими профессионалами своего дела любая поездка настоящее историческое приключение. События разворачивались у нас на глазах , Жанну д’Арк вели по руанским улочкам на костёр. На Набережной городка Онфлер создавали свои полотна художники  импрессионисты.Пляж Довиля где прогуливались звёзды кино и театра. Поездка оставила единственное желание: возвращаться ещё и ещё . Спасибо Деле и компании «my super Paris»!

Семья Симохиных
...

    Sans titre-1.jpg

Администрация My Super Paris