HIGHLIGHTS AND PEARLS IN THE LOUVRE MUSEUM

СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА

Short description

It is hard to believe that in 2 hours in the Louvre you can see all the most important things?

Come and make sure that it is possible with us! If this is your first acquaintance with the Louvre, then you simply can’t imagine a better option. Our guides, knowing all the secret passwords, will help you to skip the line.

Once inside you will go to wander through the galleries of the Louvre, getting to know its secrets and travel through the centuries. You will find yourself in a medieval dungeon, try yourself in the role of the restorer of Venus of Milos and see how Apollo took the first “selfie”, learn to distinguish between the real Greek hero and meet Michelangelo, admire Nika Samothrace and look into the eyes of the main woman of the Louvre - Mona Lisa, maybe da Vinci himself?

We will introduce you to the greatest Kings of France, as well as their beloved, take a look behind the scenes of the wedding of Bonaparte and Josephine, dance with the Sun King and drown in the luxury of the Second Empire!

Bypassing all three wings of the Louvre, you will not believe that time has come to an end. Vigorous, full of strength and good mood, you can decide for yourself whether to stay still wandering on your own or to go further on your next tour with us!
details
35€
per person
walk
mini group
2hours

You will see :

  • Mona Lisa and other paintings by Leonardo da Vinci
  • Venus de Milo
  • Nika Samothrace
  • Parade apartments of Napoleon III
  • sculptures by Michelangelo
  • The 3 largest paintings of the Louvre
  • brushes: Veronese, David and Zheriko
  • medieval dungeon of the Louvre
  • Parade halls of Louis 14 (King of the Sun), which he traded for Versailles
  • the bedroom and the throne of Napoleon I
  • empresses' jewelery
  • "Cupid and Psyche" Canova
  • "Freedom on the barricades" Delacroix
  • and much more...

Important info

  • Cut-the-line entrance with your licensed guide
  • Book this tour in advance; available places in mini-groups may end
  • ADMITTANCE TICKETS TO THE LOUVRE ARE NOT INCLUDED IN THE COST OF THE EXCURSION. YOU CAN BRING THE MONEY TO THE GUIDE.  Ticket price - 17 €; under 18 years - admission to the museum is free upon presentation of a document confirming the age
  • Entrance tickets are purchased in advance by the guide. When ordering an excursion, you must inform the names and surnames (in Latin letters) of all excursion participants over 18 years of age
  • The tour takes place starting with two participants
  • Children from 0 to 7 years get a discount upon presentation of age-proof documents to the guide
  • Registration for the tour ends 15 hours before the start
  • Please come in advance, for respect to the other participants, guides couldn’t wait longer than 15 minutes
  • Since places in the mini-groups are reserved in advance, cancellations from your part one day or less before the start of the excursion are not refundable (advance payments are not given back)
  • to order excursions for large groups, please contact us
adults
35€ per person
children (8-17)
35€ per person
children (0-7)
17€ per person
Price: 35€
For prepaying:: 17€

Meeting place

Meeting place

The meeting point is under the statute of king Louis XIV on a horse in front of the glass pyramid at the entrance of the Louvre museum.

The guide will hold a yellow sign
Metro Palais Royal - Musee du Louvre (metro lines 1 and 7)
Contact number: +33 6 95 11 37 55


See also :
Super reviews
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
This was a perfect tour of the Louvre for my husband and I.Christian provided us with knowledge of places and pieces, and personal stories that had our group laughing! It was not overload of information; it felt like a careful, thought-out presentation of facts. He gladly answered any questions we had. Also, he was very kind to our group, as well as the people who would wander to our leader for some help/direction.

Would highly recommend Christian to anyone!!
Sherryl
Louvre for two hours with ElizabethWe want to share with our mother emotions from a tour of the Louvre with a guide Elizabeth. She was so fascinating that we didn’t even notice how time flew by. She turned our attention to the finest details, gave advice on visiting the halls. She spoke correctly, beautifully, with a touch of humor. We would not be able to inspect the main exhibits on our own in one day, “seasoning” the sensations with the accompanying interesting information. From the tour were delighted! Returning home, for a long time were on a wave of unforgettable emotions. We recommend this tour to everyone. Lots of impressions and information!
Vocation607279
Tour of the Louvre was a dreamParis - it was still my childhood dream, and, finally, I was lucky to fulfill it) My husband and I planned to visit many attractions, and, of course, the Louvre was one of them. We are very pleased that the tour we conducted with a wonderful guide Natalia. This is a very pleasant, sensitive and positive person. 2 hours of the Louvre flew very unnoticed, we learned a lot of interesting things, and the information was presented not by dry historical facts, but interesting and sometimes even with humor. After talking with Natalia, only positive impressions remained. We advise everyone for a guided tour of the Louvre to hire a guide, because walking on your own is not at all like that. It is very interesting, when at the exhibit you listen to an interesting story or interesting facts about which you have never heard before, then everything is perceived quite differently. Thank you Natalia for a pleasant pastime with us. If you are lucky enough to come back here again, with great pleasure we will walk with her on new and unknown places for us)))
Tatyana L Bratislava, Slovakia
...

    Sans titre-1.jpg

Администрация My Super Paris

СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА

СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА

Краткое описание экскурсии

        
Трудно поверить, что за 2 часа в Лувре можно посмотреть все самое главное?!

Приезжайте и убедитесь, что с нами на экскурсии по Лувру это возможно! Если это ваше первое знакомство с Лувром, то лучшего варианта не придумаешь. Наши гиды, зная все секретные пароли, помогут вам зайти, минуя очереди. Оказавшись внутри в сопровождении лицензированного гида, вы отправитесь гулять по галереям Лувра, знакомясь с его тайнами и путешествуя через столетия.

Во время экскурсии по Лувру вы попадете в средневековое подземелье, примерите на себя роль реставратора Венеры Милосской и подглядите, как Аполлон делал первое "селфи", научитесь различать в толпе настоящего древнегреческого героя и встретитесь с Микеланджело, полюбуетесь Никой Самофракийской и заглянете в глаза главной женщине Лувра - Моне Лизе, а может, и самому Леонардо да Винчи?

Во время экскурсии мы познакомим вас с величайшими королями Франции, а также их возлюбленными, заглянем за кулисы церемонии коронации Наполеона Бонапарта и Жозефины, станцуем с Королем-Солнце и утонем в роскоши Второй Империи! 

Обойдя все три крыла Лувра, вы не поверите, что время экскурсии подошло к концу. Бодрые, полные сил и хорошего настроения, вы сможете сами решить - остаться ли бродить самостоятельно или отправиться дальше на следующую экскурсию с нами!

подробнее
35€
с человека
пешая
мини-группа
2часа

Вы увидите :

  • Мону Лизу и другие картины Леонардо да Винчи
  • Венеру Милосскую
  • Нику Самофракийскую
  • парадные апартаменты Наполеона III
  • скульптуры Микеланджело
  • 3 самые большие картины Лувра кисти: Веронезе, Давида и Жерико
  • средневековые подземелья Лувра
  • парадные залы Луи 14 (Короля-Солнце), которые он променял на Версаль
  • спальню и трон Наполеона I
  • бриллиантовые украшения императриц
  • скульптуру Антонио Кановы "Амур и Психея" 
  • "Свободу на баррикадах" Делакруа
  • и многое другое...

Важная информация

  • Вы сэкономите свое время, заходя в музей с лицензированным гидом без очереди
  • Бронируйте эту экскурсию заранее, места в мини-группах могут закончиться
  • ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ В ЛУВР В СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИИ НЕ ВХОДЯТ И ОПЛАЧИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИ ВСТРЕЧЕ С ГИДОМ. Стоимость билета — 17€, участникам экскурсии до 18 лет - вход в музей бесплатный при предъявлении документа, подтверждающего возраст
  • Для вашего удобства гид заранее позаботится о входных билетах. Для этого при заказе экскурсии необходимо сообщить  имена и фамилии (латинскими буквами) всех участников экскурсии старше 18 лет
  • Экскурсия проводится при наборе группы от 2х человек
  • На эту экскурсию действует скидка для детей от 0 до 7 лет при предъявлении гиду документов, подтверждающих возраст
  • Обратите внимание: запись на эту экскурсию заканчивается за 15 часов до ее начала 
  • На групповых экскурсиях у гида есть возможность ожидания опоздавших максимум 15 минут, пожалуйста, приходите заранее, вас ждет много интересного
  • Места в мини-группе резервируются заранее, в случае отмены экскурсии с вашей стороны за 48 часов и менее до ее начала — предоплата не возвращается
  • для заказа экскурсии для больших групп, свяжитесь с нами, пожалуйста
взрослый
35€ с человека
дети (8-17)
35€ с человека
дети (0-7)
17€ с человека
Стоимость: 35€
Аванс к оплате:: 17€

Место встречи

Место встречи

Гид с табличкой у конного памятника ЛуиXIV,

 который находится рядом с пирамидой Лувра.

Метро Palais Royal - Musée du Louvre ( 1я и 7я линии метро).

Контактные телефоны : 

+33 7 67 48 40 10 ; +7 918 209 73 63

C этой экскурсией также выбирают :
Супер Отзывы
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
СОКРОВИЩА ЛУВРА ЗА 2 ЧАСА
Великолепная экскурсия!Сын мечтал увидеть Лувр, а я как представляла все очереди, огромное количество залов и экспонатов. Бр-р-р... Но надо так надо. И вот мы встречаемся с Елизаветой у Лувра, и с первых же секунд я расслабляюсь и получаю сплошное удовольствие от следующих двух часов. Материал четко структурирован, про каждый посмотренный экспонат интересные факты, Елизавета замечательный рассказчик и очень комфортный человек. Усталости к концу экскурсии я и не чувствовала, только радость, что увидела это потрясающее место в такой отличной компании.Спасибо огромное за чудесно начатый день и за сбывшиеся мечты!
Алла, Москва
Лувр за два часа с ЕлизаветойХотим с мамой поделиться эмоциями от экскурсии по Лувру с гидом Елизаветой. Она так увлекательно рассказывала, что мы даже не заметили, как пролетело время. Обращала наше внимание на тончайшие детали, давала советы по посещению залов. Говорила грамотно, красиво, с ноткой юмора. Самостоятельно осмотреть главные экспонаты за один день, "приправляя" ощущения сопутствующими интересными сведениями, мы бы не смогли. От экскурсии остались в восторге! Вернувшись домой, ещё долго были на волне незабываемых эмоций. Всем рекомендуем такой тур. Масса впечатлений и информации!
Vocation607279
Экскурсия по Лувру была мечтой

Париж - это была моя еще детская мечта, и, наконец, посчастливилось ее осуществить) Мы с мужем запланировали посетить много достопримечательностей, и, конечно же, Лувр-был одной из них. Мы очень рады, что экскурсию мы провели с замечательным гидом Натальей. Это очень приятный, чуткий и позитивный человек. 2 часа по Лувру пролетели очень незаметно, мы узнали много интересного, причем информация подавалась не сухими историческими фактами, а интересно и даже иногда с юмором. После общения с Натальей остались только положительные впечатления. Советуем всем для экскурсии по Лувру обязательно нанимать гида, потому что ходить самим - это совсем не то. Очень интересно, когда у экспоната ты слушаешь интересную историю или занимательные факты, о которых ты никогда ранее не слышал, тогда все воспринимается совсем иначе. Спасибо Наталье за преприятнейшее времяпровождение с нами. Если посчастливиться вернуться сюда еще раз-то с большим удовольствием погуляем с ней по новым и неизведанным для нас местам)))

Татьяна Л Братислава, Словакия
...

    Sans titre-1.jpg

Администрация My Super Paris